fbpx
комплексный маркетинг

ЕЛЕНА ХАНГА

Популярная телеведущая конца 90-х годов Елена Ханга (Ток-шоу "Про это" и "Принцип домино") обратилась в digital-агентство Expli.ru, чтобы увеличить активность и количество подписчиков в Instagram. Главной задачей стала монетизация аккаунта. До того, как наши специалисты взялись за работу, в аккаунте Елены на протяжении двух лет с момента его создания было всего 1300 подписчиков и, к сожалению, эта цифра не росла. Так же на нулевом уровне были активность подписчиков, охваты и вовлечённость. Задача осложнялась отсутствием бюджета на продвижение.

smm

ЗАДАЧИ

  • монетизировать аккаунт;
  • повысить цитируемость в СМИ и новых медиа;
  • увеличить индекс ER (“Engagement rate”) — показатель вовлечённости читателей и подписчиков в социальных сетях;
  • создать крепкое комьюнити;
  • получить заявки через социальные сети на event-активности;

РЕШЕНИЕ

Шаг 1. Специалисты нашего digital-агентства Expli.ru провели маркетинговые исследования, проанализировали конкурентов (других звёзд шоу-бизнеса), создали стратегию продвижения и сформировали контент-план.

Шаг 2. Мы выбрали сторителлинг как одну из основных форм повествования в аккаунте и создали “сериал” – захватывающие истории бабушки и дедушки Елены, которые в первой половине ХХ века переехали из Америки в СССР. Ищите по хэштегу #Хангаутсериал

Шаг 3. Мы создавали неожиданные и иногда немного провокационные информационные поводы для того, чтобы про Елену писали в СМИ. Один из кейсов: встреча после баскетбольного матча в клубе ЦСКА-арена Елены Ханги и её племянника Адама Ханга, которого она никогда не видела и который играл за команду Барселоны.

Шаг 4. Мы использовали партизанский маркетинг для продвижения аккаунта.

Шаг 5. Мы запускали писательский марафон для повышения вовлечённости.

Шаг 6. Чтобы избежать выгорания “старой” аудитории и привлечь внимание новой, мы придумали и создали рубрику #ХанГость, где Елена берёт интервью у популярных продюсеров, звёзд шоу-бизнеса, известных политиков, актёров, журналистов и экспертов. Это позволило активно развивать комьюнити в аккаунте, вызывать дискуссии и обмениваться аудиторией. В рубрике #Хангость побывали Михаил Лабковский, Татьяна Толстая, Егор Кончаловский, Яна Поплавская, Александр Цыпкин, Дина Рубина, Николай Цискаридзе, Арина Шарапова, Александр Васильев, Жанна Агалакова, Николай Валуев, Александра Буратаева, Константин Садальский, Оксана Фёдорова, Сергей Соседов, Божена Рынска, Евгений Комаровский и т.д.

Теперь проект #Хангость вырос в youtube-канал.

Шаг 7. В процессе совместной работы Елена как гость участвовала в телешоу “Секрет на миллион” у Леры Кудрявцевой, в телепроекте “Судьба человека” у Бориса Корчевникова, в ток-шоу “На самом деле” с Дмитрием Шепелевым, в качестве эксперта в телешоу Андрея Малахова “Прямой эфир”, в радиоэфире “Комсомольской правды” у Арины Шараповой и т.д.

Шаг 8. Мы активничали в бизнес-сообществе. И Елену приглашали в качестве почётного гостя в онлайн-эфир крупнейшей транснациональной фармацевтической корпорации, который шёл для всего мира.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Контент-маркетинг
Завоевали внимание аудитории в соцсетях
SMM
Создали рабочую стратегию, которая привела к органическому приросту аудитории, увеличению индекса вовлечённости, закупке рекламы
Event-маркетинг
Создали активности в офлайн: конференции, благотворительные вечера, выставки, презентации
PR
Повысили цитируемость в СМИ и соцмедиа на 90% по сравнению с прошлым годом, создали инфоповоды для СМИ и блогеров

ОБСУДИМ ВАШ ПРОЕКТ:

+7 (910) 269-31-69
info@irinaromanova.ru
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Меню