fbpx
комплексный маркетинг

ЭКСПЕРТ-КАБЕЛЬ

«ЭКСПЕРТ-КАБЕЛЬ» — крупнейшее кабельное производство, имеет 10 представительств в России и за рубежом. Выпускает более 20 тысяч видов кабеля. В социальных медиа представлено не было. Специалисты рекламного агентства Expli.ru получили свободу в выборе tone of voice, видов контента и pr-активностей. Руководство завода было готово к экспериментам.

smm

ЗАДАЧИ

  • создать узнаваемость в соцсетях и медиа;
  • повысить лояльность к бренду через PR-активности;
  • повысить цитируемость в СМИ и новых медиа;
  • увеличить индекс ER (“Engagement rate”) — показатель вовлечённости читателей и подписчиков в социальных сетях;
  • создать крепкое комьюнити;
  • привлечь молодых специалистов на вакантные места;
  • повысить престиж рабочей профессии и воспитать последователей;
  • получить заявки через социальные сети на В2В-патнёрство;
  • продвигать продукцию через событийный маркетинг;

РЕШЕНИЕ

Шаг 1. Специалисты нашего digital-агентства Expli.ru провели маркетинговые исследования, проанализировали конкурентов, создали «с нуля» страницы в соцсетях и сформировали контент-план.

Шаг 2. Мы выбрали необычный и смелый для крупного производственного предприятия tone of voice – infotainment-стиль и выкладывали посты разной направленности в непринуждённой, лёгкой, ироничной форме с развлекательным оттенком: жизнь завода, поездки на конференции, события, достижения, фотосессии живущих на территории котиков.

Шаг 3. Мы создавали неожиданные и иногда немного провокационные информационные поводы для того, чтобы про завод писали СМИ.

Шаг 4. Мы презентовали новое обрудование так, чтобы производственным предприятием заинтересовался губернатор области и посетил завод.

Шаг 5. Мы настроили таргетированную рекламу и рассказали о событиях на заводе как можно большему количеству людей.

Шаг 6. Чтобы избежать выгорания “старой” аудитории и привлечь внимание новой, мы создали маскота – медного человечка по имени Вольдемар и выработали концепцию подачи материала от его имени. Это позволило активно развить комьюнити сообществ.

Шаг 7. Для завода «ЭКСПЕРТ-КАБЕЛЬ» мы сняли несколько видеофильмов, музыкальный видеоклип, напечатали календарь с девушками из модельного агентства. Календарь был рассчитан на мужскую аудиторию, поэтому модели на его страницах в укороченной брендированной одежде, касках. О съёмках более подробно в backstage-ролике. 

Шаг 8. Мы активничали в бизнес-сообществе. И нам вручили премию “За успешное стратегию в бизнесе”.

Шаг 9. Представители Торгово-промышленной палаты Орловской области вручили заводу премию как “Лучшему экспортёру года” и подарили торт, выполненный в виде силового кабеля со съедобным Вольдемаром.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

HR-маркетинг
Завоевали внимание аудитории, повысили имидж рабочей профессии, привлекли молодые кадры
Еvent-marketing
Использовали событийный маркетинг как основу для информационных поводов в СМИ и новых медиа: участие в конференциях, благотворительные акции, премии от бизнес-сообществ, собственные события с участием первых лиц, коллаборация с модельным агентством, съёмка клипов
Нестандартная сувенирная продукция
Разработали узнаваемый маскот, календарь для партнёров и запустили его в массовое производство как сувенирную продукцию
PR
Повысили цитируемость в СМИ и соцмедиа на 90% по сравнению с прошлым годом, привлекли СМИ и блогеров для освещения деятельности производства
Контент-маркетинг
Нашли темы для «цепляющих» постов в соцсетях, заполнили сайт полезными seo-текстами для продвижения через поисковые системы Яндекс и Google
Таргетированная реклама
Нашли заказчиков, партнёров, последователей и адвокатов бренда
Приём и обработка входящих заявок
Интегрировали входящие лиды в CRM-систему и отслеживали эффективность обработки в sales-подразделении
Engagement rate
Увеличили индекс показателя ER в соцсетях

ОБСУДИМ ВАШ ПРОЕКТ:

+7 (910) 269-31-69
info@irinaromanova.ru
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Меню