ЭКСПЕРТ-КАБЕЛЬ
smm
ЗАДАЧИ
- создать узнаваемость в соцсетях и медиа;
- повысить лояльность к бренду через PR-активности;
- повысить цитируемость в СМИ и новых медиа;
- увеличить индекс ER (“Engagement rate”) — показатель вовлечённости читателей и подписчиков в социальных сетях;
- создать крепкое комьюнити;
- привлечь молодых специалистов на вакантные места;
- повысить престиж рабочей профессии и воспитать последователей;
- получить заявки через социальные сети на В2В-патнёрство;
- продвигать продукцию через событийный маркетинг;
РЕШЕНИЕ
Шаг 1. Специалисты нашего digital-агентства Expli.ru провели маркетинговые исследования, проанализировали конкурентов, создали «с нуля» страницы в соцсетях и сформировали контент-план.
Шаг 2. Мы выбрали необычный и смелый для крупного производственного предприятия tone of voice – infotainment-стиль и выкладывали посты разной направленности в непринуждённой, лёгкой, ироничной форме с развлекательным оттенком: жизнь завода, поездки на конференции, события, достижения, фотосессии живущих на территории котиков.
Шаг 3. Мы создавали неожиданные и иногда немного провокационные информационные поводы для того, чтобы про завод писали СМИ.
Шаг 4. Мы презентовали новое обрудование так, чтобы производственным предприятием заинтересовался губернатор области и посетил завод.
Шаг 5. Мы настроили таргетированную рекламу и рассказали о событиях на заводе как можно большему количеству людей.
Шаг 6. Чтобы избежать выгорания “старой” аудитории и привлечь внимание новой, мы создали маскота – медного человечка по имени Вольдемар и выработали концепцию подачи материала от его имени. Это позволило активно развить комьюнити сообществ.
Шаг 7. Для завода «ЭКСПЕРТ-КАБЕЛЬ» мы сняли несколько видеофильмов, музыкальный видеоклип, напечатали календарь с девушками из модельного агентства. Календарь был рассчитан на мужскую аудиторию, поэтому модели на его страницах в укороченной брендированной одежде, касках. О съёмках более подробно в backstage-ролике.
Шаг 8. Мы активничали в бизнес-сообществе. И нам вручили премию “За успешное стратегию в бизнесе”.
Шаг 9. Представители Торгово-промышленной палаты Орловской области вручили заводу премию как “Лучшему экспортёру года” и подарили торт, выполненный в виде силового кабеля со съедобным Вольдемаром.