IRIDIUM
smm
ЗАДАЧИ
- сменить стиль контента в социальной сети Facebook
- повысить узнаваемость и лояльность к бренду через контент;
- объяснить простым языком сложные решения;
- увеличить индекс ER (“Engagement rate”) — показатель вовлечённости читателей и подписчиков в социальных сетях;
- создать крепкое комьюнити;
- получить заявки через социальные сети на В2В-патнёрство;
- обучение штатного сотрудника для дальнейшей самостоятельной работы над контентом и продвижением бренда.
РЕШЕНИЕ
Шаг 1. Специалисты нашего digital-агентства Expli.ru провели интервью с ЛПР и администраторами компании “IRIDIUM”, провели маркетинговые исследования, исследовали конкурентов. Создали «с нуля» страницы в соцсетях и сформировали контент-план.
Шаг 2. Для крупного интегратора сложных решений мы выбрали упрощённую стратегию присутствия в соцсетях: новости компании “с человеческим лицом”.
Шаг 3. Через лёгкую подачу информации, мы объясняли подписчику, чем может быть полезен бренд и привлекали подписчиков, лиды.
Шаг 4. С помощью таргетированной рекламы и вовлекающих постов создавали комьюнити интеллектуальных, продвинутых людей.
Шаг 5. Обучили штатного специалиста, как самостоятельно создавать контент, составлять контент-план, общаться с аудиторией, запускать рекламу.