ПРОБИОТИКИ
smm
ЗАДАЧИ
В digital-агентство Expli.ru пришла российская компания, которая уже 25 лет разрабатывает полезные пробиотики для комфортного пищеварения и крепкого иммунитета.
Задача – сделать тестовый посев в Instagram селебрити.
Таким компаниям Facebook не разрешает рекламироваться с помощью таргетированной рекламы. Соцсеть приравнивает их продукцию к медицинским препаратам.
В случае наших заказчиков в производстве используются абсолютно безопасные и проверенные, немодифицированные штаммы бифидо- и лактобактерий, которые хранятся во Всероссийской коллекции государственного научно-исследовательского института генетики и селекции микроорганизмов.
Единственное противопоказание — это аллергия на молочный белок и лактазная недостаточность.
Клиент выбрал Селебрити-1, договорились о цене с двух сторон, хлопнули по рукам, но оказалось не всё так просто.
С 1 апреля Селебрити-1 повысила цену. Вот такая шутка судьбы.
Понимая, что задача не выполнена и контракт под угрозой, мы обратились к нашей проверенной базе селебрити и нашли вариант гораздо более эффективный и по охватам сториз, и по тематике.
Но и тут нас ждало препятствие.
У Селебрити-2 оказалась лактазная недостаточность. Подписчики в курсе. И обманывать их, конечно же, задачи не было. Хотелось максимально естественную интеграцию с абсолютной совместимостью по всем параметрам — проще говоря, чтобы всем было вкусно, полезно, приятно и эффективно.
Тем более, что клиент уже почти влюбился в нашу Селебрити-2. Как же мы вышли из этой ситуации? А вот как…
РЕШЕНИЕ
Пока мы вели переговоры, у Селебрити-2 дочь переболела простудой с осложнениями (они к тому моменту даже сделали тест на ковид, тест был отрицательным). И после антибиотиков врач назначила пробиотики.
Всё вышло максимально естественно — так, как мы любим. Буквально две сториз, как дочка пьёт пробиотики (хронометраж 30 секунд), но каков эффект?
Спасибо всем, кто дочитал до конца, кто был мысленно с нами и сопереживал нам в этой непростой истории со счастливым концом