ЛЕТ В МЕДИА
ЛЕКЦИЙ И ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ
ПРЯМЫХ ЭФИРОВ
ТЕЛЕВИЗИОННЫХ СЦЕНАРИЕВ
Темы лекций
Персональный бренд, pr, маркетинг, публичность, celebrity-management, influence-маркетинг, smm, тексты/копирайтинг,
социальный интеллект, коммуникативные технологии, технологии манипуляции общественным мнением, информационные войны.
Публичные выступления
С 1999 г. — работа на телевидении, в т.ч. в прямом эфире (журналист, телеведущая).
2018 г. — IT-конференция “Тургенев-digital”.
Тема выступления: “Как написать взрывной текст? “
Аудитория (около 200 человек): айтишники, предприниматели, smm-специалисты.
2018 г. — семинар “Диджитал без цензуры”.
Тема: “Чёрный пиар и манипуляции в соцсетях”.
Аудитория (50 человек): айтишники, предприниматели, smm-специалисты, pr-специалисты, пресс-секретари.
2019 г. — форум в Союзе журналистов. Тема: “Способы монетизации контента и работа в информационном поле”.
Аудитория (около 100 человек): журналисты, губернатор Орловской области, главы Департаментов администрации, предприниматели, студенты, pr-специалисты, пресс-секретари.
2020-21гг. — преподаватель в Международном институте менеджмента объединений предпринимателей (МИМОП) при Торгово-промышленной палате РФ. г. Москва.
Темы: публичность, работа с репутацией, персональный бренд, celebrity, социальные сети, манипуляции общественным мнением, матрица продвижения, недобросовестная конкуренция в сети и т.д..
Аудитория (всего более 500 человек): Президенты Торгово-промышленных палат РФ (85 регионов), руководители пресс-служб, smm-специалисты, pr-специалисты, пресс-секретари, менеджеры.
2020 г. — тренинги в РАНХиГС.
Тема “Технологии работы в соцсетях: предвыборный период” в рамках подготовки к выборам-2020.
Аудитория (100 человек, 2 потока): госслужащие.
2021 г. — выступление в закрытом клубе для предпринимателей “NEL”, г. Санкт-Петербург.
Тема: “Цифровой аватар-2021. Стратегия продвижения персонального бренда.”
Аудитория: офлайн 30 человек + онлайн-трансляция: предприниматели, руководители культурно-образовательных проектов, smm-специалисты, маркетологи, пиарщики.
С 2021 г. — ментор по блогингу и персональному бренду в Останкино в “Школе телевидения и интернета им. Зворыкина”. г. Москва.
Во время самоизоляции я начала вести свои первые прямые эфиры в Instagram* именно с кухни.Знаете, хоть это и был формат душевных дружеских посиделок за чашкой чая, но всегда разгорались горячие дискуссии на острые, актуальные темы.
Организовывать их мне помогала Ирина Романова, мой коммерческий директор, продюсер и управляющий партнер digital-агентства Expli.ru.
Ирина придумала название рубрики #Хангость.
Кого у нас только не было за этот пандемийный год: Яна Поплавская, Михаил Лабковский, Татьяна Толстая, Николай Цискаридзе, Александр Цыпкин, Дина Рубина, Николай Валуев, Арина Шарапова, Станислав Садальский, Жанна Агалакова, Евгений Комаровский, Оксана Федорова, Егор Кончаловский, Сергей Соседов, Дарья Донцова и многие другие чудесные собеседники.
Потом проект вырос: нам захотелось сохранить эти замечательные разговоры на кухне, и мы решили продублировать его в YouTube, что многие из вас могли видеть в ленте.
Так появилась более ёмкая версия рубрики #Хангость, где я встречаюсь со своими гостями лицом к лицу уже в офлайн-формате. Meta - запрещённая в России организация.
Мои клиенты и партнёры
Ростелеком, РЖД, Cordiant, Hochland, Libresse, Кировский завод, завод Эксперт-кабель, завод светодиодов “Пумос”, клиника Малышевой, Торгово-промышленная палата, Орловская областная стоматологическая поликлиника, МИМОП, ТПП РФ, РАНХиГС, Школа телевидения и интернета им.Зворыкина (Останкино), Ирина Муромцева (ведущая Первого канала), Елена Ханга.
КОММУНИКАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ ДЛЯ БИЗНЕСА
КОНСУЛЬТАЦИЙ
КОММЕРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ
Тема женского предпринимательства с каждым годом становится всё актуальнее. На конференции «Слабый пол - сильный бизнес», организованной центром «Мой бизнес» и Торгово-промышленной палатой, медиатехнолог и управляющий партнёр digital-агентства expli.ru Ирина Романова рассказала о том, как строить персональный бренд в условиях новой реальности и познакомила участников с авторской моделью коммуникации.
Сегодня в нашем закрытом клубе была лекция Ирины Романовой, медиатехнолога, партнёра digital-агентства expli.ru, лектора Школы телевидения и интернета им. Зворыкина в Останкино. Лекция об smm, о блогинге и о том, как будут развиваться наши соцсети. Очень интересно! Я вам рекомендую. У Ирины вы получите много интересной и новой информации.
Огромное спасибо, Ирина, за Ваше выступление, за важные акценты и актуальную информацию.
Неделя в Международном институте менеджмента объединений предпринимателей прошла под знаком большой программы для руководителей представительств системы Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. У нас их почти 300.
В программе приняли участие руководители важнейших департаментов и направлений Палаты России и основных дочерних компаний - Экспоцентра, ЦМТ, Сэюзэкспертизы, Фонда профессиональных квалификаций.
Отдельный блок посвятили информационному сопровождению работы палат. И в этом блоке актуальным было выступление Ирины Романовой, медиатехнолога, эксперта по PR и SMM, сооснователя digital-агентства Expli.ru. Ирина рассказала про работу с манипуляциями в онлайн-пространстве.
Было очень полезно!
Celebrity-продюсеру, партнёру digital-агентства Expli.ru Ирине Романовой выражаю благодарность за плодотворное сотрудничество и поддержку в организации интерактивной научной сессии для врачей, посвящённой вопросам здоровья молочных желез «Позаботьтесь о маММе».